Форум Гильдии FarEast

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии FarEast » Новый форум » Гайды>>подборочка>>Как увеличить количество символов


Гайды>>подборочка>>Как увеличить количество символов

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Для начала надо открыть с помощью блокнота файл G_configures.xml, который находится в папке (папка с расположением игры)Battle of the Immortals\Bin\Config. Далее находим строчку  и изменяем цифру 60 на 180. Жмем сохранить файл и закрываем.

Примечание: рекомендую создать копию файла G_configures.xml до изменений на всякий случай.
Примечание 2: Чтобы было проще найти строчку нужно нажать Ctrl + F и в поле поиска ввести или эту строчку или просто цифру 60.
Примечание 3: Необходимо перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу.
П.С. Если возникнут проблемы с поиском - попробуйте поставить цифру 90 вместо 60 в поле поиска. Просто не помню точное значение до изменения.

водимое имя пету увиличить можно в том же файлике строка: MaxPetNameLength
там циферка 7 стоит исправте на 20 я себе вписал 60 но видно тока 20

0

2

Храм Огня(добывание шлемов)

Для начала на Площади Атлантиды у Кирены берём Эмблему Огня(только 2 канал).
Вход в Храм Огня находиться в Туманной пещере и работает только на 2 канале.
Время нахождения внутри всего 40 минут, так что лучше не тормозить)))
После истечения времени вас выкинет ко входу в Храм и вы получите 60 репутации Охотника за сокровищами.
На карте 16 комнат, везде белая зона, так что будьте осторожнее.

Лично я предлагаю проходить Храм Огня в два этапа...
Первый добывание Опечатанных ключей Валалока.
Второй добывание Огненных экстрактов.
Энергетические шпаты советую набивать исключительно твинками, что сэкономит вам кучу времени.
На 1 заход вам понадобиться как минимум 60 Энергетических шпатов, которые падают с любых мобов в одной из комнат (5 для квеста, 15 для телепорта в 5 комнату, 15 для телепорта в 13 комнату и 25 для телепорта в 12 комнату.)

Итак начнём... Для получения Золотого Шлема вам понадобиться:
Энергетический шпат - 60шт, Огненный экстракт - 5шт, Опечатанный ключ Валалока - 1шт.

Заходим, берём квесты у Нпс.
Прыгаем вправо в комнату 2, убиваем 2 глазика для квеста, прыгаем вправо в комнату 3, убиваем 2 ящерицы по квесту, юзаем рычаги для открытия нижнего портала в комнате 2 в правильном порядке(врядли получиться с 1го раза, пробуйте, запоминайте комбинации), далее, если вы всё сделали правильно у вас будет всего 30 секунд для того чтобы успеть вернуться налево в комнату 2 и прыгнуть вниз в комнату 6.
Далее встаём по координатам [130,130] по квеста и там же убиваем 2 огненных призрака по квесту, прыгаем вниз в комнату 10, прыгаем налево в комнату 9, телепортируемся  в комнату 13, читаем ноты, запоминаем.
Иногда в комнате могут появиться цветы, надо их всех убить иначе не откроется портал в комнату 14.
Прыгаем вправо в комнату 14, прыгаем вправо в комнату 15, убиваем цветов в соответствии с нотами что мы прочли, получаем Круглый огненный камень.
Прыгаем налево в комнату 14, прыгаем наверх в комнату 10,  прыгаем направо в комнату 11, прыгаем наверх в комнату 7, прыгаем вправо в комнату 8, телепортируемся в комнату 12, выкапываем Треугольный огненный камень.
Прыгаем налево в комнату 11, прыгаем наверх в комнату 7, прыгаем наверх в комнату 3, юзаем рычаги, прыгаем налево в комнату 2, прыгаем вниз в комнату 6, прыгаем вниз в комнату 10, прыгаем налево в комнату 9, телепортируемся в комнату 5, выкапываем Квадратный огненный камень.
Прыгаем наверх в комнату 1, сдаём квесты)))
Телепортируемся с помощью Каменного портала в комнату 16. Для телепорта нужны Круглый, Квадратный и Треугольный огненные камни, иначе не портанёт...

Если вы помните, то я говорила что легче всего, по крайней мере для меня, проходить Храм в 2 этапа, так вот вы в комнате 16:
1. В комнате стоит Нпс, у которого за 5к монет можно купить Индикатор ключа, без него никак... берёте Индикатор ключа, она посылает вас в одну из комнат(в какую написано на индикаторе), с помощью Каменного портала портуетесь в комнату 1 и идёте туда куда она вас послала)))
В нужной комнате юзаете Индикатор ключа, получаете Опечатанный ключ Валалока, возвращаетесь в комнату 1, и с помощью Каменного портала телепортируетесь в комнату 16. Заново покупаете у Нпс Индикатор ключа и делаете всё по новой, и так много-много раз пока не кончиться ваше время.
Для того чтобы не тратить много времени(но потратить приличное кол-во денежек) на самые дальние комнаты, вы можете просто покупать Индикаторы ключа и выкидывать, покупать и выкидывать, до тех пор пока Нпс не отправит вас в 3 комнату, она самая близкая к порталу, следовательно вы сделаете больше Опечатанных ключей Валалока за заход.

2. В комнате обитают мобы с которых падают Огненные экстракты. Просто заходите в комнату и начинайте их убивать пока не кончиться время. Чем больше, тем лучше.

Итог:
После первых двух дней у вас будут Опечатанные ключи Валалока и Огненные экстракты.
1 Опечатанный ключ Валалока и 5 Огненных экстрактов можно объединить в Ключ Валалока с помощью ПКМ.
По середине 16 комнаты стоит большой сундук с Сокровищами, при наличии Ключа Валалока его можно открыть и получить Золотой Шлем. Вуаля! )))
Иногда в комнате может появиться босс, убив его все игроки в Храме Огня получат 200к опыта.
Удачной игры!

0

3

Звездная пыль(вставка,крафт,описание)

Возможно все уже и разобрались,но все же,по многочисленным просьбам пишу о пыли,пылевых клещах и других санитарных проблемах......
Итак.Пыль - это дисперсная система, состоящая из твердых различных по величине частичек, находящихся в воздухе во взвешенном состоянии. По происхождению П. делится на неорганическую (металлическую и минеральную), органическую (растительную — зерновую, хлопковую, древесную и др.), животного происхождения (костяную, шерстяную, кожевенную), искусственных органических веществ (например, полимерных материалов) и смешанную.Помимо привычной нам бытовой пыли,существует еще "межзвёздная пыль".Межзвездная пыль — примесь твёрдых микроскопических частиц в межзвёздном газе. Полная масса межзвёздной пыли составляет около 1 % от массы газа. Размер частиц межзвездной пыли от 0,01 до 0,2 мкм. Вероятно, пылинки имеют тугоплавкое ядро (графитовое, силикатное или металлическое), окруженное органическим веществом или ледяной оболочкой. Исследования, проведенные в последнее время, указывают на то, что пылевые частицы, как правило, несферические по форме.
А рассказывать я буду про "звездную пыль" и о ее применении к одежде духа в Battle of Immortal.
В BOI пыль выглядит совершенно для нас не привычно-ссылка.Как видно из рисунка,я выделил 3и основных параметра интересующих нас: 1ый- уровень и часть сета одежды духа,на которую ставиться данная пыль;2ой- свойства которые добавляет к одежде эта пыль и 3ий- необходимые для того,чтобы пыль заработала руны (ссылка) с указанием необходимого их уровня(Обратите внимание на выделенный текст-"ромб",это форма ячейки для вставки руны).
Все операции с пылью можно поделить на 3и этапа.
Этап 1ый- Наложение звездной пыли на одежду

Подходим к нпс Селеста по координатам Площадь Атлантиды(204,200) и выбираем пункт "Звездное начертание"(ссылка)Вставляем указанную на пыли часть сета и саму пыль.Соединяем и вуаля в вашем сете появились доп статы :ссылка(Показанная в кач-ве примера пыль и пыль в сете различны,для примера не было идентичных=()Но эти статы пока неактивны,потому переходим к пункту 2.

Этап 2ой -Активация звездной пыли

Взглянем еще раз на пыль-ссылка или пыль вставленную-ссылка.Выделенная часть текста это требования необходимые для активации пыли.То есть необходимо сначала проделать дырки в сете с помощью клейма - ссылка,ссылка,ссылка),форма которого(и дырки соответственно) будет зависеть от требуемых рун(ссылка).Порядок вставки рун прописан слева направо и соответствует порядку вставки в одежду сета сверху вниз.Отверстия для рун сверлятся у нпс Селеста в разделе меню "подготовка снаряжения"(ссылка),а вставка рун в разделе "звездная гравировка"(ссылка).

Пример:ссылка

Представленная в примере звездная пыль требует руны бойца,жреца и вора 2го уровня.Эти 3и руны требуют в свою очередь для вставки ромбовидные дырки,проделываемые с помощью ромбовидного клейма (ссылка).Дырки сверляться не со 100%м шансом(имейте ввиду).Также обратите внимание, что уровень рун должен соответствовать требуемому уровню указанному в скобках на пыле-ссылка.
3ий этап - Зарядка пыли

Осуществляется этот этап в инвентаре нажатием ПКМ на "усилителе звездной пыли"(ссылка) и дальнейшем нажатии ЛКМ на снятой одежде с активированной звездной пылью.Одно использование усилителя добавляет 250 энергии пыли и усиливает ее свойства.Для максимального эффекта зарядите пыль дважды.Пример:ссылка.

Теперь немного об использованных материалах и их крафте.Руны и клейма изготавливаются в панели крафта.Для примера ремесленник может изготовить следующие руны:воина,мага,бойца,жреца,вора,стрел,ножей,зари и тьмы(ссылка).Большая часть рун и клейм требуют продвинутого уровня "изучения деталей"(более 10+лвла)- ссылка.Для его изучения необходимо крафтить доступные клейма или "заряженные самоцветы".Словом все, что дает очки ремесла - ссылка.Скрафтив некоторое количество указанных предметов,вы заметите,что синяя полоса "Детали" пополниться,цифры,показывающие кол-во очков ремесла достигнут предела(например 100/100),а кнопка изучения уровня "изучение деталей" станет активной(ссылка).По такому принципу и качается необходимый для звездной пыли раздел крафта "Изучение деталей".Крафтите,изучаете лвл,крафтите,изучаете еще лвл,и т.д.
Основные ресурсы необходимые вам для крафта падают в "Энергетическом колодце"(несложный ежедневный эвент(1ый,2ой канал),обязательный к прохождению для тех,кто желает добавить своему сету духа доп бонусы,не затрачивая много средств).Самый ценный дроп в колодце - это руны слияния(ссылка) позволяющие повышать уровень скрафченных рун.Делается это по аналогии с соединением камней,у нпс Селеста(раздел:ссылка) Недостающие ресурсы вы можете купить у вышеупомянутого нпс Селеста за валюту(репутацию),получаемую опять же в колодце.

0

4

Туманка(добывание "книг смерти")

Насколько мне известно туманная пещера открыта пока лишь на 40%.Одним из артефактов доступных для получения в туманке является книга саркофагов(ссылка).С добычей этого итема связано много вопросов.Сейчас я попытаюсь обьяснить как это сделать.
Итак для начала подходим к нпс Кирена по координатам Площадь Атлантиды(160,120) и портуемся в туманную пещеру.Давайте взглянем на карту туманки ссылка.После входа в туманку нужно добежать до точки 1(Портал),взять квест на активацию кнопок и нажимать их в определенной последовательности(рандом),пока системная надпись не сообщит,что портал готов.
После выхода из портала,нужно добежать до активаторов(3,4,5 на карте).По пути вам встретятся ловушки,их можно преодолеть выполнив квесты,взятые у столбов,расположенных рядом.Либо пробежать под любой имункой(скиллы,перо).Преодолев ловушки бегите сразу к 3му активатору,потом вернитесь к 1му и наконец ко 2му.Время активации ограничено,последовательность должна быть именно такой иначе не успеете.
После ативации подходите к статуе(6.Вход в зал книг,ссылка) и выбирайте строку "вернуться в предыдущий зал".
Оказавшись в зале книг вы обнаружите у входа статую,позволяющую выходить и заходить в зал книг в течении 2х часов и 3и стенда с книгами(ссылка).Прочтите 2е первые книги(черепов и демонов) выбрав пункт "Прочесть книгу"(ссылка)Вы получите 2а бафа на 10 мин,аналогичные этому ссылка только на демонов и черепа.Эти бафы позволяют вам выбивать осколки символов(ссылка,ссылка) с соответствующих мобов "демонический бык"(ссылка) и "тень жреца"(ссылка).
По истечении времени бафов,осколки перестают выпадать.В день можно прочесть книги не более !!! 5и !!! раз.
5 осколков соединяются правым кликом мыши в целый знак - ссылка.Но не рекомендую сразу их обьединять в целые знаки,дабы не забивать ячейки инвентаря,ибо овсе равно остануться осколки. 
Если у вас достаточно осколков на сбор хотя бы по 1му знаку черепа и демона.прочтите 3ю книгу(духа).Получив баф на 10 минут (ссылка)Подойдите к статуе змеи и выбирайте вернуться в предыдущую комнату(ссылка).Слева от входа в зал книг вы найдете бочку и груду черепов(ссылка),выкопайте их,если повезет из них может вылезти дух ссылка,который в свою очередь может дропнуть осколки духа(ссылка).Выкопав эти бочку и черепа,бегите ко 2му активатору.у него вы найдете сундук,из которого так же вылезают духи.Времени респа этих итемов(сундук,череп,бочка)как раз достаточно чтобы вы бегали между ними копая,без простоев.По истечении времени бафа,возвращайтесь в зал книг,подходите к стенду с книгой духа и сдавайте целиковую эмблему духа.
Когда все 3и знака будут активированы,вы получите карту(ссылка).Проследовав по координатам указанным на карте ,нажмите на нее правой кнопкой мыши.Появиться персональный моб(ссылка),с него дропается знак мертвеца(ссылка).Теперь остается вернуться в зал книг и подойти к книге мертвых(ссылка),расположенной в глубине зала.Обменяйте выбитый с моба итем на книгу.Вот вообщем то и все,не забудьте, что у вас еще остались как минимум 2е попытки на прочтение книг.

0

5

Одины

Ур. Физ. атака Маг. атака Точность Доп.бонусы Кол-во осколков для сборки Стоимость сборки Общ.стоимость
1 5-15 10    3 3,000 3,000
2 10-30 20    9(6) 4,500 13,500
3 16-48 32 54    27 (18) 6,375 46,875
4 24-72 48 88    81 (54) 9,000 149,625
5 36-108 72 144    242 (163) 12,375 461,250
6 54-162 108 232    729 (486) 16,500 1,400,250
7 90-270 180 414 Скорость атаки + 4% 2,187 (1,458) 21,375 4,222,125
8 135-405 270 661 Скорость атаки + 4%
Скорость передвижения + 5% 6,561 (4,374) 27,000 12,693,375
9 200-600 400 1040 Скорость атаки +4%
Скорость передвижения + 5%
Крит + 2% 19,683 (13,122) 33,375 38,113,500
10 300-900 600 1650 Скорость атаки +8%
Скорость передвижения + 5%
Critstrike + 2% 59,049 (39,366) 40,500 114,381,000
11 425-1275 850 2465 Скорость атаки +8%
Скорость передвижения + 10%
Critstrike + 2% 177,147 (118,098) 48,375 343,191,375
12 550-1650 1100 3355 Скорость атаки +8%
Скорость передвижения + 10%
Крит + 4% 531,441 (354,294) 57,000 1,029,631,125
13 700-2100 1400 4480 Скорость атаки +12%
Скорость передвижения + 10%
Крит + 4% 1,594,323 (1,062,882) 66,375 3,088,959,750
14 875-2626 1750 5862 Скорость атаки +12%
Скорость передвижения + 15%
Крит + 4% 4,782,969 (3,188,646) 76,500 9,266,955,750
15 1075-3225 2150 7525 Скорость атаки + 12%
Скорость передвижения + 15%
Крит +6% 14,348,907 (9,565,938) 87,375 27,800,954,625

0

6

Да. Есть такой свиток гравировщика, вставка руны с которым даёт максимальный эффект руны. Видел только в магазине за 100 голда.

0


Вы здесь » Форум Гильдии FarEast » Новый форум » Гайды>>подборочка>>Как увеличить количество символов